Ларнака Int. аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Ларнака Int. аэропорт Прокат автомобиля

Ларнака Int. аэропорт Прокат автомобилейЕсли праздник вам средства, наслаждаясь солнцем на пляже, поход вверх по холмам в течение дня и вечеринки трудно все ночь то Ларнака, третий по величине город на южном побережье Кипра будет ваше идеальное место для отдыха.   Этот район сильно зависит от турецкой культуры и Ларнака живет до своей репутации как сонный город, который предлагает прекрасные моря удовольствия и красоты сельской местности. Делать большую часть всех аспектов области намного проще с услугой Прокат авто.

Море, граничащих с Ларнака является на самом деле очень нетронутой.  Тем более что он заработал себе «Голубой премия» чистоты и природным великолепием. Некоторые известные пляжи вдоль побережья включают Кастелла, Декелия, Финикудес (Финикудес) и пляж организация туризма Кипра. Вода дети могут радоваться как есть разнообразные водные виды спорта от подводного плавания с аквалангом в глубокое море, Дайвинг в различных точках вдоль побережья.  Провести время, посетив несколько пляжей, чтобы найти правильный выбор для вас и вашей семьи.  Большинство открыты круглосуточно, так что вы можете остаться на долго, как вам нравится.

Турецкая культура Ларнака проявляется все вокруг с огромными зданиями, включая купола, соборы, крепости и мечети – все стоит посетить. Вы не можете позволить себе пропустить Пиеридес Археологический музей фонда, что дома микенской артефактов, редкие документы из неолита и множество других важных находит. Мечеть Умм Харам еще другой туристической достопримечательностью с огромными арабских влияний в проектировании и строительстве.  Чтобы увидеть как можно больше, выберете Прокат автомобилей на общественный транспорт, чтобы поместиться в все эти чудесные достопримечательности.

Круизные пакеты в Ларнаке включают ежедневные поездки в Агиа Триас и Айя-Напа, точек зрения на берегу моря, предлагает вам возможности бесконечные фотосессии с потрясающе красивым видом моря и берега. Кроме того существует механизм остановки, позволяя пассажирам получить вниз в океане и плавание, подводное погружение или плавать вокруг.  Это тип поездки, которая идеально подходит для всей семьи и один, который будет длиться в памяти.  Побережье Кипра предлагает некоторые замечательные Дайвинг точки, где вы можете посмотреть знаменитый затонувшего судна Зенобия и где можно увидеть живописные виды крупных рыб, которые остаются там сейчас. Вы можете также перейти к крушение вертолета, где вас ждет множество осьминогов.

Ночной жизнью в Ларнака, живой и идеально подходит для тех, кто хочет повеселиться.  Город наполнен модных баров, ночных пляжных вечеринок и дискотек, так что есть что-то на любой вкус. Поездка в этот город будет незабываемым и с Прокат автомобилей под рукой, вы можете быть уверены стресс свободной поездки.

Полезная информация Ларнака

  • Возле Ларнака Int. аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Кипр

  • Прокат автомобилей компании в Ларнака Int. аэропорт

    • surprice Аренда автомобиля Ларнака Int. аэропорт
      surprice Ларнака Int. аэропорт
    • Enterprise Аренда автомобиля Ларнака Int. аэропорт
      Enterprise Ларнака Int. аэропорт
    • Green Motion Аренда автомобиля Ларнака Int. аэропорт
      Green Motion Ларнака Int. аэропорт
    • Europcar Аренда автомобиля Ларнака Int. аэропорт
      Europcar Ларнака Int. аэропорт
    • Sixt Аренда автомобиля Ларнака Int. аэропорт
      Sixt Ларнака Int. аэропорт
  • Полезные ссылки для Ларнака Int. аэропорт

  • Ларнака Int. аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Ларнака Int. аэропорт

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Larnaca Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Larnaca Airport Car Rental

Larnaca Airport Car RentalIf a holiday to you means enjoying the sunshine on the beach, trekking up the hills during the day and partying hard all night then Larnaca, the third-largest city on the southern coast of Cyprus would be your ideal holiday destination.   This area is strongly influenced by the Turkish culture and Larnaca lives up to its reputation of being a sleepy town which offers wonderful seaside fun and the beauty of the countryside. Making the most of all aspects of the area is so much easier with car rental. 

The sea bordering Larnaca is actually very unspoiled.  So much so that it earned itself the ‘Blue Award’ for cleanliness and natural splendour. Certain notable beaches along the coast include Castella, Dhekelia, Finikoudes (Phinikoudes) and the Cyprus Tourism Organisation Beach. Water babies can rejoice as there are varied water sports options from snorkelling to scuba diving to deep sea diving at various points along the coast.  Spend time visiting a few beaches to find the right one for you and your family.  Most are open around the clock so you can stay for as long as you like.

The Turkish culture of Larnaca manifests itself all around with huge buildings including domes, cathedrals, forts and mosques – all of which are worth a visit. You cannot afford to miss the Pierides Archaeological Foundation Museum that houses the Mycenaean artefacts, rare documents from the Neolithic Age and plenty of other important finds. The Mosque of the Umm Haram is yet another tourist attraction with huge Arab influences in design and construction.  To see as much as possible, opt for car rental over public transport to fit in all these marvellous attractions.

Cruise packages at Larnaca include daily trips to both the Agia Trias and Ayia Napa, vantage points on the sea offering you endless photo-shoot opportunities with breathtakingly beautiful views of the sea and the shore. Moreover, there is a stopover facility allowing passengers to get down into the ocean and swim, scuba dive or snorkel around.  This is the type of trip which is ideal for all the family and one which will last in the memory.  The Cyprus coastline offers some wonderful diving points where you get to view the famous Zenobia wreck and where you can see picturesque views of the large fish that stay there now. You can also proceed to the Helicopter’s Wreck where a host of octopus await you. 

The nightlife at Larnaca is lively and perfect for those who are looking for some fun.  The town is filled with trendy bars, late night beach parties and discotheques so there is something to suit everyone. A trip to this city would be an unforgettable one and with car hire services at hand, you can be sure of a stress-free trip.

Useful Information Larnaca

  • Near Larnaca Airport

  • Popular car rental locations in Cyprus

  • Rent a car companies in Larnaca Airport

    • surprice Car Hire Larnaca Airport
      surprice Larnaca Airport
    • Enterprise Car Hire Larnaca Airport
      Enterprise Larnaca Airport
    • Green Motion Car Hire Larnaca Airport
      Green Motion Larnaca Airport
    • Europcar Car Hire Larnaca Airport
      Europcar Larnaca Airport
    • Sixt Car Hire Larnaca Airport
      Sixt Larnaca Airport
  • Useful Links for Larnaca Airport

  • Larnaca Airport Information

  • Operating Airlines for Larnaca Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165