Пафос аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Пафос аэропорт

Солнце, песок и море. Типичный для хорошего места отдыха, но это не все, что предлагает этот остров. Като Пафос - это место, где находятся археологические памятники, а Ктима - там, где находятся музеи. Вы найдете множество интересных мест в городе и за его пределами. Хороший способ изучить Пафос и окрестности - арендовать дешевый автомобиль.

Пафос аэропорт Прокат автомобилейПафос-прибрежный город, расположенный на юго-западе Кипра. Он расположен на побережье Средиземного и был включен в официальный список культурного и природного сокровища Всемирного наследия ЮНЕСКО. Она любит субтропический средиземноморский климат с очень мягкой температурой. Археологи придерживаются мнения, что Пафос был заселен периода неолита. Это был центр культа Афродиты и до-эллинского божеств плодородия. Он сказал, что мифическое место рождения Афродиты был на этом острове и ее храм был возведен здесь в Myceneans в 12 веке до н.э. туристов, приезжающих в этот прибрежный город Прокат автомобиля использовать как легкий и удобный вид транспорта чтобы обойти.

Новый Пафос был основан около западной оконечности острова, и сайт был выбран как он имел хорошие гавани. После 1974 года наблюдается рост экономики острова во всех областях, но особенно туризма. Сейчас это популярный и быстро развивающийся туристический курорт. Он имеет привлекательный рыбацкая гавань и Прокат автомобилей может быть решением для тех, кто хочет посетить все районы города и острова.

ЮНЕСКО добавил весь город в список Всемирного культурного наследия. Некоторые из сокровищ, которые были раскопаны включают в себя замечательные мозаики дома Диониса, Тесея и Aion. Есть некоторые таинственные своды и пещеры, гробницы царей, столба, к которому Сент-Пол якобы был привязан и взбитыми и есть древний театр Одеон. Византийский музей и Археологический музей района другие интересные места. У них есть привлекательные коллекции древностей, начиная с неолита до 1700 AD. Остатки стен древнего города можно найти возле Одеон, и эта часть острова является прекрасным местом для тех, кто интересуется древней историей.

Город получил катакомбной сайты знакомств от раннего христианского периода. Наиболее известным является церковь Соломони, который также сохранил некоторые из его фресок XII века.  Рок Афродиты вытекает из моря в нескольких километрах за пределами города. Деревня Лемба является домом для многих художников и стоит посетить.  Многие из художников открытых студий и это отличное место, чтобы забрать оригинального произведения искусства.

Порт, который служит пристань и приют рыбака является ведущим туристическим направлением Пафоса. Оно выложено с ресторанами и кафе.  Туристы приезжают в большом количестве в этот культурный и исторический город. Пафос Прокат автомобилей является отличным решением для тех, кто хочет увидеть как можно больше, но без выплаты много денег на поездки.  Это могут быть легко организованы заранее и не сломает банк.

Полезная информация Пафос

  • Популярные Места проката автомобилей в Кипр

  • Прокат автомобилей компании в Пафос аэропорт

    • Right Cars Пафос аэропорт
      Right Cars Пафос аэропорт
    • surprice Пафос аэропорт
      surprice Пафос аэропорт
    • Enterprise Пафос аэропорт
      Enterprise Пафос аэропорт
    • Green Motion Пафос аэропорт
      Green Motion Пафос аэропорт
    • Europcar Пафос аэропорт
      Europcar Пафос аэропорт
    • Sixt Пафос аэропорт
      Sixt Пафос аэропорт
  • Полезные ссылки для Пафос аэропорт

  • Пафос аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Пафос аэропорт

Советы по прокату автомобилей Пафос аэропорт

Вне часов

Поскольку не все компании по прокату автомобилей открыты 24 часа в аэропорту Пафоса, вы все равно сможете забрать свой автомобиль до или после открытия часов. Нажмите на логотип компании по прокату автомобилей в течение часов работы и проверьте подробные условия аренды за дополнительную плату.

Вкл. / Выкл. Аэропорт

Некоторые компании по прокату автомобилей имеют офис или стол в терминале прибытия аэропорта Пафоса, который обозначается как «Аэропорт». Если у компании по прокату автомобилей нет офиса или стойки на терминале прибытия, то это Off Airport, а это означает, что большую часть времени поставщик проката автомобилей предоставляет бесплатный автобус от аэропорта до стойки проката автомобилей.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые евро, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В аэропорту Пафоса есть пункты обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Международный код для рейсов в Пафос - EEST.

Погода

При путешествии в Пафос обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

Пафос насчитывает приблизительно 32 892 жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Пафос аэропорт Car Rental со средним 9.43, основанным на рейтингах 7.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Кипр обзор проката автомобиляКипр обзор проката автомобиляКипр обзор проката автомобиляКипр обзор проката автомобиляКипр обзор проката автомобиля

5

Отлично

Опыт awesame

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Кипр обзор проката автомобиляКипр обзор проката автомобиляКипр обзор проката автомобиляКипр обзор проката автомобиля

4

Пафос

Поехав в Пафос, этот автомобиль не находится в аэропорту. Вы будете отправлены на автобусе из аэропорта в автосалон. Около 5 км.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Кипр обзор проката автомобиляКипр обзор проката автомобиляКипр обзор проката автомобиляКипр обзор проката автомобиляКипр обзор проката автомобиля

5

ФАНТАСТИКА

ЕГО ВСЕ СОВЕРШЕННО И ЛЮДИ ОЧЕНЬ ДРУЖЕСТВЕННЫ

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Кипр обзор проката автомобиляКипр обзор проката автомобиляКипр обзор проката автомобиляКипр обзор проката автомобиля

4

удобный

предлагать

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Кипр обзор проката автомобиляКипр обзор проката автомобиляКипр обзор проката автомобиляКипр обзор проката автомобиляКипр обзор проката автомобиля

5

Не плохой сюрприз

Все было правильно

Paphos Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Paphos Airport

Sun, sand and sea. The typical for a nice holiday destination, but that’s not all this islands offers. Kato Paphos is where the archaeological sites are and Ktima is where the museums are at. You will find many interesting sites in and outside the city. A good way to explore Paphos and the surroundings is by renting a cheap car.

Paphos Airport Car RentalPaphos is a coastal city located in the south west of Cyprus. It lies on the Mediterranean coast and has been included in the official UNESCO list of cultural and natural treasures of the world's heritage. It enjoys a subtropical Mediterranean climate with very mild temperatures. Archaeologists are of the view that Paphos has been inhabited since the Neolithic period. It was a centre of the cult of Aphrodite and of pre-Hellenic fertility deities. It is said that Aphrodite's mythical birthplace was on this island and her temple was erected here by the Myceneans in the 12th century B.C. Tourists coming to this coastal city use car rental as an easy and convenient form of transport to get around.

New Paphos was founded near the western end of the island and the site was chosen as it had a good harbour. After 1974, there has been an increase in the island’s economy in all areas but especially tourism. Now it is a popular and fast developing tourist resort. It has an attractive fishing harbour and car hire can be the solution for those who want to visit all areas of the town and island.

UNESCO has added the entire town to its World Cultural Heritage List. Some of the treasures which have been unearthed include the remarkable mosaics in the Houses of Dionysos, Theseus and Aion. There are some mysterious vaults and caves, the Tombs of the Kings, the pillar to which Saint Paul was allegedly tied and whipped and there is an ancient Odeon Theatre. Other places of interest are the Byzantine Museum and the District Archaeological Museum. They have got an attractive collection of antiquities, dating from the Neolithic Age up to 1700 AD. The remains of the ancient city walls can be found near the Odeon and this part of the island is a great place for those who are interested in ancient history.

The city has got catacomb sites dating from the early Christian period. The most famous being the Solomoni Church which has also retained some of its 12th century frescoes.  The Rock of Aphrodite emerges from the sea a few miles outside the city. Lemba is a village is home to numerous artists and is worth a visit.  Many of the artists have open studios and it is a great place to pick up an original work of art.

The port which serves as a marina and a fisherman’s shelter is the top tourist destination of Paphos. It is lined with restaurants and cafes.  Tourists come in large numbers to this cultural and historical city. Paphos car rental is a great solution for those who want to see as much as possible but without paying out a great deal of money for travel.  It can be easily arranged in advance and will not break the bank.

Useful Information Paphos

  • Near Paphos Airport

  • Popular car rental locations in Cyprus
  • Rent a car companies in Paphos Airport

    • Right Cars Paphos Airport
      Right Cars Paphos Airport
    • surprice Paphos Airport
      surprice Paphos Airport
    • Green Motion Paphos Airport
      Green Motion Paphos Airport
    • Europcar Paphos Airport
      Europcar Paphos Airport
    • Sixt Paphos Airport
      Sixt Paphos Airport
  • Useful Links for Paphos Airport
  • Paphos Airport Information
  • Operating Airlines for Paphos Airport

Car rental tips for Paphos Airport

Out of hours

As not all car rental companies are open 24 hours at Paphos Airport, you will still be able to collect your car before or after opening hours. Click on the car rental company logo for the opening hours and check the detailed rental terms for the extra fee.

On/off airport

Some car rental companies have an office or desk in the arrival terminal of Paphos Airport which is indicated as On Airport. If the car rental company does not have an office or desk at the arrival terminal it is Off Airport, which means that most of the time the car rental supplier provides a free shuttle bus from the airport to the car rental desk.

Currency

When traveling we advise to carry some Euros to avoid any unwanted surprises. At Paphos Airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Paphos is EEST.

Weather

When traveling to Paphos make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Paphos has approximately 32,892 inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Paphos Airport Car Rental with an average of 9.43 based on 7 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Cyprus car rental reviewCyprus car rental reviewCyprus car rental reviewCyprus car rental reviewCyprus car rental review

5

Excellent

Awesame experience

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Cyprus car rental reviewCyprus car rental reviewCyprus car rental reviewCyprus car rental review

4

Paphos

Went to paphos, this car rental is not located at the airport. you will be transported by bus from the airport to the car dealership. about 5 km.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Cyprus car rental reviewCyprus car rental reviewCyprus car rental reviewCyprus car rental reviewCyprus car rental review

5

Fantastic

Its all perfect and people are very friendly

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Cyprus car rental reviewCyprus car rental reviewCyprus car rental reviewCyprus car rental review

4

Comfortable

To suggest

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Cyprus car rental reviewCyprus car rental reviewCyprus car rental reviewCyprus car rental reviewCyprus car rental review

5

No Bad Surprise

Everything was correct